Наверх Отправить почту Телефон

Пошаговое создание бренда (часть 2)

Пошаговое создание бренда (часть 2)

Чем вам поможет брендинговое агентство? Реально ли создать успешный бренд своими силами? Пошаговое создание бренда – об этом наша статья.

Пошаговое создание бренда: как правильно построить свой бренд

В прошлой статье мы рассмотрели начальные шаги, которые обычно предпринимает студия брендинга для развития компании:

  1. Проанализировать и доработать название (с помощью инструментов нейминга)
  2. Разработать фирменный стиль и логотип
  3. Заказать веб-дизайн сайта

В этой статье "Пошаговое создание бренда" мы подробно остановимся на:

4. Создание посадочной страницы (landing page)
5. Дополнительных мероприятиях

 

Итак, вы внимательно прочитали первую статью и выполнили необходимые шаги: разработали название компании, выбрали идеальный логотип своей фирмы или нового продукта. К логотипу подобрали фирменные сочетания цветов и элементов фирменного стиля. Возможно, вам в этом помогло брендинговое агентство, а может быть и фрилансер. Ваш веб-сайт почти готов, теперь пора запускать рекламу.

Сразу возникает логичный вопрос: какую страницу сайта вы будете рекламировать? Если, нажав на объявление, посетитель перейдёт на главную страницу вашего сайта, то он должен максимально быстро, в два клика, найти нужную информацию.

Не самым удачным решением будет выбрать в качестве главной страницы что-то типа "о нас" или "о компании" и тексты подобного содержания. Дело в том, что сегодня тексты мало кого "цепляют". Посетители вашего сайта просто пропустят скучную для них текстовую информацию. В лучшем случае можно рассчитывать на краткое ознакомление, что-то типа сканирования, когда взгляд останавливается на тех островках информации, которые вы сумели удачно выделить. Ещё можно привлечь картинками или интересными графическими элементами, и всё.

А что мы обычно видим на главной странице сайта? Огромное количество ссылок, ярких баннеров и кнопочек, и это не говоря уже о длинном тексте. Внимание пользователя неизбежно будет рассеиваться. Посетитель заходит на ваш сайт, чтобы получить ответ на свой запрос. Если информация не соответствует его ожиданиям, то он просто закроет страницу и не вернётся на ваш сайт. Поисковая система проанализирует поведение пользователя, и его отказ снизит ваш рейтинг в поисковой выдаче.

Если вы создаёте рекламную компанию в интернете, то должны перенаправлять пользователя на страницу, которая специально оптимизирована под покупку вашего товара или услуги. Такие страницы принято называть "посадочными" или landing page. Существуют бесплатные или условно бесплатные решения, предлагающие изготовление лендингов, с помощью которых вы можете адаптировать текст под свои нужды, настроить заголовки, внешний вид, добавить свои фотографии. Оплата, как правило, взимается начиная со второго месяца. При этом вы можете выбрать дизайн лендингов из набора шаблонов.

Структура лендинга

Брендинговое агентство, как правило, предлагает включать в продающий лендинг  следующие элементы:

1. Лендинг пейдж должен содержать призывы к действию: что-то купить, оформить подписку, зарегистрироваться, оставить свои контактные данные и т.д. Причём эти призывы должны быть как в тексте, так и в виде ярких кнопок. Как подобрать цвет элементов сайта для увеличения конверсии читайте в этой статье.

2. Обязательно добавьте отзывы потребителей. Если их пока нет, попросите друзей охарактеризовать ваш товар или услугу. Дайте им протестировать пробный образец.

3. Скидки, акции и спецпредложения. Желательно с ограниченным сроком действия. Всё это стимулирует продажи. Не забудьте про картинки. Это могут быть профессиональные фотографии товара с выгодных ракурсов, счастливые обладатели товара, различные элементы оформления и т.п. Всё это важно учитывать при изготовлении лендингов.

4. Видео, в отличие от текста, находит у пользователей более живой отклик. Если есть возможность, снимите видео обзор вашего товара, или скажите пару слов о вашей услуге. Просмотр видео улучшает поведенческие показатели вашего сайта, а это может благотворно сказаться на его позиции в поисковой выдаче.

У бесплатного метода, увы, есть и подводные камни.  Сама посадочная страница физически будет находится не на вашем сайте, а это значит, что вы зависите от стороннего сервиса. Вам придётся поднатореть в простейших html кодах, чтобы грамотно расставить заголовки и title. Если у вас недостаточно времени, чтобы разбираться с дизайном лендингов, рекомендую обратиться в брендинговое агентство или дизайн-студию и сделать лендинг на заказ. Подробнее об этом читайте в статье "Сколько стоит Landing Page".

Дополнительные мероприятия. Пошаговое создание бренда. Важные нюансы

Инструменты для продвижения, которые использует одно брендинговое агентство, по своей сути мало отличаются от технологий другой дизайн-студии. Рекламные мероприятия до боли похожи: дизайн рекламной продукции, раздача листовок, буклеты на выставках, мобильные стенды, наружная реклама.

Однако не всё так просто. Ваши конкуренты могут быть немного "ленивыми", что для вас может быть отличным шансом. Например, многие забывают составить клиентскую базу и сделать рассылку электронной открытки с поздравлениями. Вы можете сыграть на этом, имея в арсенале минимальный набор: общую открытку "Поздравляю", открытку к 8 марта и к 23 февраля.

Пример поздравительной открытки к 8 марта  Пример электронной поздравительной открытки

Как вы думаете, что еще порекомендует вам брендинговое агентство? Обратите внимание, как работает оператор (секретарь) ваших конкурентов и как вы отвечаете на телефонные звонки. С недавних пор, мы взяли себе за правило отвечать по телефону "Hello, Mindrepublic" – эта небольшая фишечка характеризует наше брендинговое агентство и выделяет среди прочих.

Идём дальше. Кто-то наверняка не следит за СЕО (поисковой оптимизацией сайта) и не делает ставки на клиентов из интернета. Вы можете воспользоваться этим, благо сейчас много информации о том, как можно продвинуть свой сайт и вывести его на топовые позиции при минимальных затратах.

Станьте экспертом в своей области, пишите и публикуйте статьи на своём ресурсе. Это поможет не только привлечь посетителей, но и вызовет у них доверие к вам как к профессионалу. Однако помните, что публиковать чужие статьи на своем ресурсе крайне противопоказано. Поисковые системы за это могут отправить вас в бан. Пишите статьи на темы, интересные вашей аудитории, или наймите копирайтеров, которые будут писать для вас материалы.

Подготовьте красочные стильные презентации по вашим основным услугам, которые можно будет высылать вместе с коммерческим предложением. Вот пример дизайна презентации, который мы разработали для одного из наших клиентов.

Разработка дизайна фирменного стиля. Дизайн презентации powerpoint

Пошаговое создание бренда. Подведём итоги

Вот список важных мелочей, которые могут вам пригодиться:

  1. Продумать дизайн открытки с поздравлением.
  2. Проанализировать разговор с клиентом.
  3. Взяться за продвижение сайта в интернете.
  4. Стать экспертом – публиковать оригинальные статьи.
  5. Подготовить качественные презентационные материалы.

Понравилась статья про пошаговое создание бренда, поделитесь с друзьями! Чтобы не пропустить новые статьи – подписывайтесь на наши группы, мы всегда публикуем в них анонсы новых статей.

Желаю вам скорейшего роста.
Креативный директор Mindrepublic,

Юрий Косаговский.

Поделиться с друзьями

Похожие статьи