5 способов привлечь клиентов на ваш сайт

Грамотная разработка web дизайна сайта

 

Просто потому, что вы создали себе веб-сайт для бизнеса, не значит, что процветание наступит моментально. Но вот кто-то посетил ваш сайт. Как вам задержать аудиторию и сделать ее пребывание на сайте более эффективным? Наша цель состоит в том, чтобы увеличить количество посещений разных страниц и общее время пребывания на сайте. Больше времени – больше впечатлений от вашего бренда, и выше перспективы того, что у вас на самом деле что-то купят.

 
Помните, в стремительно меняющемся мире Интернета все больше шансов, что никто не возьмет трубку телефона и не позвонит по номеру, указанному на сайте. Для многих это уже стало слишком трудозатратным. На самом деле, к 2020-му году в 85% случаев потребители будут обходиться без взаимодействия с человеком.

 
Чтобы повысить эффективность ведения вашего бизнеса онлайн, разработка web дизайна вашего сайта может включать следующие 5 способов увеличить приток посетителей на веб-сайт, которые, в конечном счете, станут вашими клиентами.

 

 

1. Чат
Этот весьма недорогой инструмент может оказаться весьма действенной маркетинговой машиной. Директор Pure Chat говорит о том, что его компания помогает начинающим предпринимателям превратить гостей сайта в клиентов благодаря программе живого общения. Создание выгодных, привлекательных предложений и развитие продаж – это важнейшие задачи для небольших компаний, и чат - это до смешного простой способ их решить.

 

 

Исследования показывают, что почти 50% продаж, как правило, получают те, кто первым отзывается. Возможность с легкостью наладить контакт с гостями сайта – лучший способ простимулировать дальнейший результат. Человек знает, что ему есть, к кому обратиться и задать свои вопросы. Разработка web дизайна окна чата должна учитывать максимальную простоту и удобство, а потенциальный клиент смог бы получить отклик даже в самый загруженный час пик. Помните, что чат должен быть доступен и в мобильном приложении, и на каждой странице сайта.

 

Вы также можете использовать бесплатные или условно бесплатные чаты, они тоже работают. Внизу этой страницы мы используем такой чат, и часто пользователи связываются с нами через него, а не через форму обратной связи.

 

 

2. Внутренние ссылки на другие страницы сайта
Один из способов улучшить шансы на процветание сайта – не дать им уйти! Ссылки на сторонние сайты могут быть полезными, но они не способствуют привлечению новых клиентов на сайт вашей компании. Подарите посетителю путешествие по вашему сайту, сопровождая свои тексты ссылками на другие разделы и статьи, которые смогут его заинтересовать и получше познакомить с вашим брендом и его продукцией.

 

На своем сайте мы всегда используем этот прекрасный инструмент, предоставляя читателю возможность прочитать много интересного материала. Например, рекомендуем вам статью про тренды веб дизайна. В этой статье мы рассмотрим карточный дизайн, который стал уже чем-то большим чем тренд - это уже дань времени.

 

разработка web дизайна сайта

 

 

3. Функция поиска
Нет ничего более ужасного, чем ситуация, когда потенциальный клиент посетил ваш сайт и не сумел найти необходимую информацию не потому, что ее там нет, а потому, что заблудился, запутался, не заметил… Пока разработка web дизайна вашего сайта заботится о таких вещах, вы можете спать спокойно и не бояться, что потенциальный клиент так и не станет реальным. Ну, скорее всего. Поэтому всегда учитывайте поисковое окно, чтобы все могли найти то, что хотят. И сделать это очень просто – достаточно добавить, например, поисковую систему от Google.

 

Главное, чтобы поиск работал корректно, нет ничего хуже кнопки поиска,, при помощи которого невозможно найти нужный материал. В этом вам безусловно должны помочь грамотные web разработчики.

 

 

4. FAQ
Как мы уже сказали, большинство клиентов не хотят тратить время на то, чтобы звонить по телефону. Они предпочли бы найти ответ на свой вопрос сами, на вашем сайте, в разделе часто задаваемых вопросов. Составьте список из 10 главных вопросов, которые обычно поступают от аудитории, и грамотно и развернуто ответьте на них. При этом диалоговое окно чата может все равно понадобиться, в случае, если у посетителя останутся какие-то вопросы.

 

5. Включите комментарии
Каждый порой хочет поделиться своим мнением. У пользователей обязательно должна быть возможность сделать это на страничках с вашим контентом. Это прекрасный способ вовлечь аудиторию в свою тему и в свой бизнес, особенно если затем на эти комментарии отвечать. Небольшие компании могут сделать еще один шаг вперед. С такими инструментами, как Pure Chat, юзеры могут посмотреть список людей, которые посещали сайт, выяснить, какие страницы они просматривали и увидеть результат ваших с ними взаимодействий. Учитывая такой персональный подход, разработка web дизайна сайта станет для вас настоящим кладом, и вы сможете вести более релевантные диалоги с вашими посетителями.

 

 

А вы используете функцию чата на своем сайте? Если нет, разработка веб дизайна вашего сайта нуждается в срочном обновлении! 😉

 
 
Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!

 

Удачи в бизнесе, ваш Mindrepublic.ru
 

Comments

comments

Text_2Заказать лендинг Составляющие идеальной лендинг пейдж.
Text_2Для чего нужен гайдлайн для сайта или веб-проектов.
Text_2Разработка веб сайтов. 8 фактов о том, что меньше значит больше
Text_2Разработка юзабилити сайта. 5 юзабилити-правил