5 чудес фирменного стиля для вашего бренда

 

Фирменный стиль – это больше, чем просто искусно разработанный логотип или запоминающийся слоган. В действительности, фирменный стиль – это то, что рождается в сознании ваших клиентов. Это как интерактивное кино – ваши клиенты складывают какое-то мнение о развитии компании, и из общения, статистик, опросов и прочего фидбэка формируется позиция их восприятия вашего бренда. Заказать фирменный стиль в хорошем креативном агентстве нужно для того, чтобы получить этот отклик одобрения дизайна ваших брошюр, благодарность за легкую навигацию вашего веб-сайта и сделать важный шаг на пути к тому дружескому месседжу вашим клиентам, который настойчиво, но неуловимо будет подталкивать их к вам.

 

 

Заказать фирменный стиль и победить.

Между понятиями «продажи» и «маркетинг» есть две большие разницы. Весной 1988-го года журнал Forbes опубликовал статью под названием «Брэнд как друг». Акцент был сделан на компании General Motors и на том, что им было необходимо привлечь внимание к индивидуальности своего бренда, а не просто к его продукции и ценам. Персоналу было приказано подумать над историей их компании и переосмыслить то, для чего делается их бизнес - из чего состоит их индивидуальность. Что делает Опель Опелем? Что делает Бьюик Бьюиком? Это самый важный вопрос.

 

 

Заказать разработку фирменного стиля

 

 

Осознание того, что фирменный стиль - это имя бренда, которое формируется за его продукцией, неизменно дополнялось массой споров и дискуссий по поводу того, какие риски кроет в себе ребрендинг, каков порог агрессивности маркетинга бренда и т.д. Что озадачивает сильнее всего, однако - это то, что когда компании задумываются о своем фирменном стиле, они типично ассоциируют его с обычным набором элементов - логотип, слоган, шрифт, цвета... Но бренд и его фирменный стиль - это, прежде всего, не название компании и не описание бизнеса. Фирменный стиль - это синоним личности, персоны, какой должна стать ваша организация в глазах потребителей. Фирменный стиль - это выражение (в определенной идее и концепции) того, КЕМ является ваша компания.

 

Задачи фирменного стиля

 

Одна из главных задач фирменного стиля - обеспечить окно, через которое ваша аудитория будет смотреть на вашу продукцию, ваши идеалы, ваши идеи. В этом окне должно заключаться фундаментальное отличие вашего бренда от остальных.

 

 

Заказывая фирменный стиль, вы должны заглянуть внутрь себя, своих партнеров/коллег/рабочих, своей компетенции, внутрь культуры своего бренда - и подумать, что могут рассмотреть в вас ваши клиенты.

 

 

Но поскольку любое восприятие складывается из личного опыта отдельного человека, вы не в состоянии точно его определить. Тем не менее, вы в силах на него повлиять. Чтобы воспитать правильное восприятие своего бренда в головах потребителей, первым делом вам необходимо заказать фирменный стиль, который создаст мощную опору для развития вашего бизнеса.

 

 

Вот, как дизайн элементов фирменного стиля может сотворить чудеса с вашим брендом:

 

Заказать фирменный стиль. Пример

 

Постоянство в дизайне: профессиональное креативное агентство всемогуще. Дизайну, выполненному брендинговой компанией, можно доверить то постоянство, с которым ваши клиенты будут видеть и знать вашу продукцию под знаком стабильного, надежного и проверенного временем бренда.

 

Главный соперник на рынке: грамотно разработанная маркетинговая дизайн-стратегия поможет вам представить свое имя в роли важнейшего игрока на рынке. Даже в том случае, если вы только окунаетесь в мир торговли, создание фирменного стиля, то есть сильного визуального образа вашего бренда, заявит о вашем превосходстве, главных качествах и обеспечит вам перспективы роста.

 

 

Дифференциация: вы – триумфатор рынка, если ваш фирменный стиль заметно выделяется на фоне остальных. Чтобы завоевать свою личную нишу на рынке, вам необходимо заказать фирменный стиль, который четко и ясно даст понять потребителям, что именно вас им стоит выбрать.

Ценность воспоминаний: благодаря сильной и гармоничной айдентике, вы закрепляете свои перспективы процветания. Когда человек стоит у прилавка и видит товар с вашим логотипом, у него в голове должно щелкнуть от немедленно всплывающих ассоциаций с вашим брендом.

Больше денег: когда компания имеет устоявшийся фирменный стиль, она создает впечатление, что задачи и цели бренда четко определены. Такая надежность с большой вероятностью может привлечь венчурных инвесторов и прочие дополнительные финансовые вложения в ваш бизнес.

 

Разработка фирменного стиля не лишний раз даст вам повод изучить и структурировать свои знания о вашем бренде, его миссию и цели, а также то, что действительно важно для развития вашего бизнеса. В процессе отсекается все то, что не привносит ценности в создание вашего облика, какие-то уязвимые тезисы и неточно выражающие вас качества. Посмотреть на бизнес через призму корпоративного стиля очень полезно с точки зрения того, что проясняются многие вещи, которые вам подходят или не подходят. В результате, часто случается, что в процессе разработки элементов фирменного стиля зреют и меняются направления и миссии бренда. Например, одна компания-миллиардер с огромным коммерческим оборотом, устоявшимся правлением и клиентурой, решила отказаться от некоторых направлений в бизнесе после того, как они поняли, что фирменный стиль их бренда олицетворяет призыв делать жизнь «легче, быстрее и безопаснее».

 

Если вам еще только предстоит заказать фирменный стиль для своего бренда, свяжитесь в креативным дизайн-агентством и не бойтесь задавать любые вопросы – помните, что от того, насколько вы доверитесь профессиональным дизайнерам вашего будущего логотипа, визиток, веб-сайта, интернет-магазина – чего угодно, - зависит то, насколько потом вам доверятся ваши клиенты.

 

Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!

 

Удачи в бизнесе, ваш Mindrepublic.ru

Comments

comments

Text_2Логотип – отражение индивидуальности
Text_2Разработка брендбука: все в одном
Text_2Почему разработка логотипа стоит дорого?
Text_2Дизайн логотипа. Как определить успешность логотипа.