Продвижение онлайн вашего сайта или бизнеса - бесконечный процесс. Вы не можете взять и прекратить заниматься онлайн продвижением. Удачной стратегией будет использовать новейшие трюки и приемы, тогда продвижение онлайн будет приносить свои плоды. В этой статье мы разберем 4 стратегии эмоционального воздействия на клиентов.

 

Продвижение онлайн. 4 стратегии эмоционального таргетинга для привлечения клиентов

 

 

Исследования показывают, что веб-сайты с более сильным эмоциональным воздействием эффективнее вызывают у посетителей желание совершать покупки. Апеллируя к эмоциям вашей аудитории, вы устанавливаете связь. Будь это разработка web дизайна вашего сайта, создание лэндинг пейдж или просто описание продукции, ваше дизайн-агентство должно стремиться вызвать эмоции в ответ на заложенный в веб разработку месседж.

 

 

Продвижение онлайн. Стратегия онлайн продвижения.

Вот почему мощный инструмент для привлечения клиентов – это предлагать им историю.

Сайты тех брендов, которые прибегают к эмоциональному маркетингу, лидируют почти на каждой метрике, включая доходы, прибыль и увеличение доли. Следуя эмоциональному таргетингу, разработка веб дизайна вашего сайта обеспечивает такое наполнение, которое будет говорить на языке потребителя. То есть для продвижения в сети интернет нужны такие истории, которые затронут сердца посетителей и подтолкнут их приобрести вашу продукцию.

 

 

Готовы принять такой вызов? Мы расскажем вам, как с помощью высоко-эффективных эмоциональных месседжей привлечь больше лидов, а значит, и потенциальных покупателей.

 

 

1. Психологические триггеры

Эмоции определяют наши повседневные решения. Мы покупаем, когда нам грустно. Мы покупаем, когда мы счастливы. Тем не менее, большинство брендов упускают возможность развивать эмоциональную связь с покупателями. Они фокусируются на своем товаре, вместо того, чтобы понять те чувства, которые стоят за его покупкой. Это касается не только оффлайн продаж – продвижение онлайн подчиняется тем же правилам.

 

 

В 2014-м году компания Фэйсбук призналась, что они регулировали новостную ленту более полумиллиона случайно выбранных пользователей, чтобы изменить количество позитивных и негативных постов, которые те видели. Это неоднозначное психологическое исследование показало, что люди склонны перенимать эмоции онлайн-контента. То есть, если они читают позитивный, радостный пост, то и отвечают, в большинстве случаев, положительно. Учитывая это, разработка web дизайна сайта или ведение страницы в социальных сетях должны быть ориентированы на такой маркетинг, который основывается на психологических триггерах. Счастье побуждает людей делиться новостями.

 

 

Если ваш контент стимулирует радость и счастье у вашей аудитории, они автоматически будут реагировать на ваши предложения, чувствуя себя обязанными расшерить ваш пост и не сомневаться в том, чтобы рассказать о вас другим. Хорошие маркетинговые кампании смотрят на весь продукт как на экосистему. Вместо того, чтобы просто изменить заголовок или цвета отдельных элементов, разработка веб дизайна направлена на весь продукт целиком.

 

 

Это на самом деле чрезвычайно ценно, если вам удалось пробиться к чувствам людей. Поработайте со своей командой или обратитесь в креативное дизайн-агентство, чья профессиональная стратегия продвижения, помимо самого эмоционального контента, обратится к эмоциям ваших покупателей. Что поможет вам добиться удивительных результатов в привлечении новых клиентов!

 


Если вас заинтересовала тема психологических триггеров, то рекомендуем статью "14 триггеров, способных быстро увеличить продажи".


 

 

2. Незабываемые переживания и продвижение онлайн

У каждого из нас есть драгоценные воспоминания. Мы помним, как закончили школу, как расстались с первой любовью, и даже тот неловкий момент, когда провалили презентацию. Благодаря этому мы помним, что чувствовали в тот конкретный момент времени.

 

Чтобы использовать силу этих незабываемых событий, свяжите ассоциации с покупками вашей продукции с тем, что происходит в жизни ваших покупателей. Например, воплотите те же эмоции, которые они ощущали, когда женились или приобретали собственное жилье. Например, шоколад, как правило, ассоциируется с радостью. Бренд Hershey's поддерживает эту тему своим рекламным тегом #HelloHappy.

 

 

продвижение онлайн вашего бизнеса товара, услуги или сайта

 

Их бренд-менеджер рассказала, что после того, как произносишь слово Hershey, случается поразительная вещь – накатывает гигантский поток эмоций и воспоминаний: как она ходила в поход или готовила шоколадное молоко со своей мамой. Это наглядно доказывает, что бренды должны говорить о себе не только как о бренде, но как об очень эмоциональном пространстве. Таким образом продвижение онлайн выходит на новый уровень.

 

Такой тип эмоционального таргетинга заставляет потребителей подсознательно чувствовать связь с вашим брендом. Они вынуждены читать дальше, кликнуть на ваше предложение и, в итоге, приобрести ваш товар.

 

Иногда лучшее место для продаж не то, чем кажется. Потребители стали искушенными и подкованными, они игнорируют прямые маркетинговые тактики и некачественные методы продаж. Если вы предлагаете такую информацию, которая честно и прозрачно говорит о вашей продукции, ваши клиенты это заметят.

 

 

Например, компания Buffer действует эффективно, предлагая клиентам взгляд изнутри на свою деятельность. Их блог рассказывает о «путешествии к большей продуктивности, большей прозрачности и счастливой рабочей культуре».

 

 

Наметьте такое путешествие, чтобы соединить воспоминания вашей аудитории с вашим брендом. Иногда это значит не продать, а просто подарить им нечто ценное.

 

 

3. Визуальные истории

 

В 2014-м году видео-контент для маркетинга B2B возрос с 8% до 54%, а инфографика прыгнула с 9% до 52%. Использование визуальных эффектов сегодня становится необходимой частью вашей маркетинговой стратегии. Хорошее изображение стимулирует чувства. Оно может вызвать страх, вытянуть жалость или показать дружелюбие. От стиля типографики тоже многое зависит. Люди доверяют четкому, хорошо читаемому шрифту.

 

Но нельзя просто взять и загрузить любую картинку на свой веб сайт или аккаунт в Инстаграме. Чтобы визуальный контент заработал, вы не можете просто выбрать несколько стоковых фотографий и запостить их в своем блоге или соцсетях. Так же как и заголовки и кнопки call-to-action должны быть грамотно проработаны, так и визуальный контент заслуживает больше, чем секунды вашего времени.

 

От скриншотов до реальных фотографий – подумайте, как правильно раскрыть и передать эмоцию своей аудитории. Нужен ли широкоугольный снимок? Подействует ли на них большая красная стрелка? Работая над созданием стиля бренда (гайдлайном) мы, как правило, разрабатываем и фотостиль бренда – правила использования и система взаимодействия с константами бренда и элементами фирменного стиля. Это значительно снижает затраты на подбор фотографий.

 

Продвижение онлайн. Найк

 

 

На этой картинке Nike изображают бесконечные перспективы, которые открываются перед покупателями с их одеждой. Все завязано на приключениях и безграничных возможностях, которые бренд предлагает своим клиентам. Такое визуальное повествование – от создания инфографики до видео – дадут потребителям лучшее понимание культуры вашего бренда.

 

 

4. Социальное доказательство

Все мы люди, и все хотим к чему-то принадлежать. Социальное доказательство в маркетинге активизирует эти желания быть связанными с определенной группой людей или с общественно значимым делом. Чтобы стратегия социального доказательства работала на ура, ваш бренд должен точно понимать мотивации и намерения вашей целевой аудитории. Например, экспертная оценка может эмоционально повлиять на ваших клиентов и заставить их что-то предпринять - если известный блогер или авторитетное лицо публично одобряют какой-то товар в своих текстах или видео-обзорах.

 

Компания Rent the Runway получили на 200% больше конверсий, после того как о них упомянул модный журнал и блогер, чем когда они просто заплатили за контекстную рекламу. Это уже относится к нативной рекламе.

 

 

Выясните, что заводит ваших покупателей. Найдите экспертов, которые популярны среди вашей целевой аудитории и разделяют ваши ценности. Дайте людям социальное доказательство того, что им нужно купить ваш продукт.

 

 

 

Продвижение онлайн - цельтесь в эмоции!

 

Всегда стремитесь построить эмоциональную связь со своими покупателями. В результате этого клиенты будут ощущать прямую или косвенную связь с вашим брендом и станут больше покупать. Добавьте в свою маркетинговую стратегию, в стратегию вашего брендинга психологические импульсы, избавьтесь от сухих коммерческих взаимоотношений в пользу незабываемых переживаний, вкладывайте деньги в визуальный рассказ – инфографику, чтобы лучше выразить свой бренд в глазах потребителей.

 

 

Цельтесь в эмоции, чтобы привлечь клиентов.

 

Понравилась наша статья, поделитесь с друзьями!

 

Удачи в бизнесе, ваш Mindrepublic.ru

Comments

comments

Text_2Бывают ли хорошие сайты по низкой цене
Text_2Создание сайта от планирования до запуска. Что скрывается за удобным сайтом?
Text_2Веб студия или фрилансер. Выбираем где заказать сайт.
Text_2Заказать лендинг Составляющие идеальной лендинг пейдж.